Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
МБУДО ДЮЦ "Досуг школьника"
Суббота, 18.05.2024, 20:04 | |
|
|
Главная » 2015 » Декабрь » 17 » Конкурс чтецов имени Мусы Джалиля
11:51 Конкурс чтецов имени Мусы Джалиля |
Муниципальный этап областного конкурса чтецов на лучшее выразительное прочтение произведений Мусы Джалиля или собственного сочинения о жизни и деятельности Мусы Джалиля
10 декабря 2015г. в 14.00 часов в Центральной городской библиотеке прошёл муниципальный этап ежегодного областного конкурса чтецов на лучшее выразительное прочтение произведений Мусы Джалиля или собственного сочинения о жизни и деятельности Мусы Джалиля. Всего собралось 60 участников конкурса из образовательных организаций города.
В номинации "Исполнение произведений Мусы джалиля на русском языке" победителями стали:
1-4 классы:
I место - Андреева Мария (МБОУ "СОШ №6")
II место - Васильев Кирилл (МБОУ "СОШ №1")
III место - Юнусова Эвелина (МБОУ "СОШ №6")
5-7 классы:
I место - Медведева Анна (МБОУ "СОШ №6")
II место - Цыганкова Дарья (МБОУ "СОШ №6")
III место - Искандров Реналь (МБОУ "СОШ №2")
III место - Кельчин Аркадий (МБОУ "Гимназия №7 "Ступени")
III место - Юдина Елизавета (МБОУ "СОШ №1")
III место - Варгина Мария (МБОУ "СОШ №6")
8-9 классы:
I место - Гайнутдинова Анна (МБОУ "Гимназия №7 "Ступени")
II место - Куцувил Стефрния (МБОУ "СОШ №1")
III место - Репета Алёна (МБОУ "Гимназия №7 "Ступени")
10-11 классы:
I место - Иванова Екатерина (МБОУ "СОШ №6")
II место - Мустафина Екатерина (МБОУ "Гимназия №7 "Ступени")
III место - Елькин Иван (МБОУ "СОШ №6") |
Просмотров: 649 |
Добавил: dosugshkolnika
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|